Forum fo Play GAME ...

ФОРУМ ПОСВЯЩЕННЫЙ ИГРАМ ...
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Радио
радио2
Последние темы
» Call of Duty: Modern Warfare 2 alterIWnet
Чт Авг 26 2010, 09:25 автор Admin

» Sniper Ghost Warrior
Вт Май 25 2010, 19:13 автор BIGTEM

» Sniper: Ghost Warrior – первое впечатление
Вт Май 25 2010, 01:27 автор Admin

» В проблемах компьютерных игр виноваты не пираты, а разработчики
Пн Май 17 2010, 22:41 автор Admin

» Еlectronic Arts опять в убытке
Пн Май 17 2010, 22:40 автор Admin

» Набор номер два
Пн Май 17 2010, 22:38 автор Admin

» Activision заCoDировалась
Пн Май 17 2010, 22:35 автор Admin

» Modern Warfare 2 - DLC 2
Сб Май 15 2010, 01:52 автор Admin

» кооператив Splinter cell conviction
Пн Май 03 2010, 02:05 автор BIGTEM

» Вертолет АН-1 «Кобра»
Чт Апр 29 2010, 03:50 автор Admin

ДРУЗЬЯ
Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов
Партнеры
Создать форум
Статистика
Интернет каталог ListSites Весь интернет в одном каталоге!

Поделиться | 
 

 В проблемах компьютерных игр виноваты не пираты, а разработчики

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Администраторы
Администраторы
avatar


Сообщения : 232
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 37
Откуда : Украина , Харьков
Настроение : :)

СообщениеТема: В проблемах компьютерных игр виноваты не пираты, а разработчики   Пн Май 17 2010, 22:41

Дэвид Роузен (David Rosen), основатель Wolfire Games (Lugaru) и один из организаторов Humble Indie Bundle, опубликовал статью, в которой аргументировано доказывает, что вред от пиратства сильно преувеличен. Для доказательства он использует различную статистику, показывающую, что анти-пираты сильно лукавят в своих цифрах. Так, согласно данным NPD только 4% компьютерных геймеров США используют пиратский контент. По миру эта цифра значительно выше - около 20%, и все равно не идет ни в какое сравнение с утверждением разработчиков, что 90% пользователей их контента - пираты.

Не верить разработчикам, впрочем, оснований тоже нет, и противоречие здесь только видимое. Дело в том, что средний легальный пользователь контента для ПК покупает всего три игры в год. А средний пират скачивает 125 игр в год. Отсюда и набираются те самые 90%. Если допустить невероятное и предположить, что пиратство исчезнет, значит ли это, что 20% пиратов раскупят 90% игр, которые они иначе бы своровали? Вопрос из разряда риторических.

Более того, Роузен уверен, что эффект от искоренения пиратства будет гораздо ниже, чем можно предположить, исходя из средних цифр для легальных пользователей. Ибо большинство пиратов - люди некредитоспособные (из бедных стран или дети и подростки), и ожидать от них даже средних трех игр в год не приходится.

Почему же продажи компьютерных игр (не считая ММО) постоянно падают? Роузен полагает, что причина этого заключена не в пиратстве, а в консольности. Большинство современных мультиплатформенных игр рассчитаны на консольную аудиторию, поэтому компьютерные игроки не горят желанием их приобретать. Успех продукции Blizzard и серии Half-Life доказывает, что когда разработчики учитывают вкусы пользователей ПК, они демонстрируют очень неплохие результаты. И в этом мы с боссом Wolfire Games полностью согласны.

______________


Секрет военного искусства заключается в том, чтобы быть сильнее неприятеля в нужный момент в нужном месте.
...
Наполеон
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gamers.ukrainianforum.net
 
В проблемах компьютерных игр виноваты не пираты, а разработчики
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Forum fo Play GAME ... :: Форум по играм :: Новости-
Перейти: