Forum fo Play GAME ...

ФОРУМ ПОСВЯЩЕННЫЙ ИГРАМ ...
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Радио
радио2
Последние темы
» Call of Duty: Modern Warfare 2 alterIWnet
Чт Авг 26 2010, 09:25 автор Admin

» Sniper Ghost Warrior
Вт Май 25 2010, 19:13 автор BIGTEM

» Sniper: Ghost Warrior – первое впечатление
Вт Май 25 2010, 01:27 автор Admin

» В проблемах компьютерных игр виноваты не пираты, а разработчики
Пн Май 17 2010, 22:41 автор Admin

» Еlectronic Arts опять в убытке
Пн Май 17 2010, 22:40 автор Admin

» Набор номер два
Пн Май 17 2010, 22:38 автор Admin

» Activision заCoDировалась
Пн Май 17 2010, 22:35 автор Admin

» Modern Warfare 2 - DLC 2
Сб Май 15 2010, 01:52 автор Admin

» кооператив Splinter cell conviction
Пн Май 03 2010, 02:05 автор BIGTEM

» Вертолет АН-1 «Кобра»
Чт Апр 29 2010, 03:50 автор Admin

ДРУЗЬЯ
Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов
Партнеры
Создать форум
Статистика
Интернет каталог ListSites Весь интернет в одном каталоге!

Поделиться | 
 

 BATTLEFIELD: BAD COMPANY 2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Администраторы
Администраторы
avatar


Сообщения : 232
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 37
Откуда : Украина , Харьков
Настроение : :)

СообщениеТема: BATTLEFIELD: BAD COMPANY 2   Сб Янв 30 2010, 02:47

Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с миссиями, даже с весьма неплохо (и смешно!) поставленными кат-сценами. Это с одной стороны. С другой — в условиях, когда ставилась задача «быстро сделать, чтобы как в Call of Duty», были неизбежны и жертвы. Первой под нож пошла фирменная «батлфилдовская» механика: все эти гигантские карты с полной разрушаемостью всего и возможностью доехать из точки А в точку Б на танке, вертолете или уазике в условиях сурового «синглплеера» абсолютно не работали. Вернее, работали, но в итоге все свелось к продолжительным путешествиям на разнообразной военной технике от одного ключевого объекта до другого на безразмерной и запутанной, как атлас автодорог России, мини-карте.

Короче говоря, в богатый на хорошие сюжетные игры 2008 год все попытки Battlefield выступить за пределами своего жанра были мало кем оценены (а в нашей стране мало кем даже замечены — оригинальная игра вышла только на PS3 и Xbox 360). Однако в конце января этого года мы с радостью откликнулись на приглашение DICE и в преддверии релиза целый день провели в их стокгольмском офисе за игрой в Battlefield: Bad Company 2.

Русская тема
Для такого любопытства с нашей стороны были все причины: со времен первой части шведы провели грандиозную работу над ошибками, и в итоге Bad Company 2 сегодня выглядит в разы лучше по всем основным параметрам. Уровень постановки сингловой части вырос неимоверно: в местных джунглях нельзя пробежать и тридцати секунд, чтобы не напороться на включатель очередного скрипта или спецэффекта. Чтобы совсем уж не отвлекать игрока ненужными деталями, механика в сиквеле и вовсе выродилась до первобытного «коридора»: ваши напарники в правильные моменты незаметно телепортируются в нужные места, самостоятельно и весьма успешно ведут перестрелки, всегда бегут ровно на полметра впереди вас и вежливо пропускают вперед за секунду перед тем, как наступить на очередную скриптовую растяжку.

Ах да, неудобный момент: сюжет тут, как и принято в большинстве современных шутеров, — про плохих русских (а чтобы уж совсем было смешно, на этот раз вооруженные до зубов «рашнз» в красных беретах десантируются в совершенно неожиданном месте — на побережье Южной Америки!). Однако пока, если честно, вся «русская тема» в Bad Company 2, как и в первой части, служит исключительно в качестве такого своеобразного шизофренического бэкграунда, на фоне которого развивается сюжет.
  • Чтобы понять, что происходит в сиквеле, не нужно иметь никакого представления о сюжете оригинала. Все, что вам нужно знать, — русские вторглись в Южную Америку!
  • Squad Rush — самый малочисленный (4х4 человека) и быстрый (5-10 минут) вид командного досуга во вселенной Battlefield.

Еще одно наблюдение после двух часов общения с сиквелом: юмора стало заметно меньше, особенно по сравнению с первой частью, которая так и вовсе была чистой комедией. Сейчас же на три полноценные миссии — две смешных шутки, одна из которых полностью построена на умении одного из главных героев быстро десять раз подряд повторить слово «shit», а вторая — минутный монолог пилота-хиппи о том, как карма запрещает ему брать в руки оружие, но при этом разрешает летать на штурмовом вертолете.

Свалка танчиков
А вот зато с чем у Bad Company 2 ожидаемо все отлично, так это с мультиплеером. С одной стороны, тут учтено богатое наследие материнской серии Battlefield, но с другой — делали сетевую часть явно под большим впечатлением от гениального онлайна Modern Warfare. Так, к фирменной «веселой свалке» из танков, БТРов, вертолетов и четырех типов пехоты (солдаты, инженеры, медики, разведчики) теперь добавилась прокачка оружия, рост в уровнях и борьба за ачивменты. С набором фрагов и опыта у каждого из классов постепенно откроется доступ к 50 различным видам оружия и боеприпасов и почти двум десяткам гаджетов: из всего этого добра в итоге можно будет собрать свою уникальную комбинацию для мультиплеера — это ли не счастье?
  • «Полная разрушаемость» хоть и действует здесь не всегда и предельно избирательно, но от прямого попадания танкового снаряда любой дом реально разносит на куски!

Что же касается собственно «экшена» — то, конечно, по сравнению с Call of Duty вторую Bad Company можно даже назвать в какой-то степени «тактичной»: большую часть игры вы проведете, ползая на животе и поглядывая в прицел на подозрительное роение пикселей в кустах. Впрочем, точно такую же претензию можно предъявить 90% современных мультиплеерных шутеров, в большинстве из которых даже близко нет того разудалого ада, который под конец обычно представляет собой типичная битва в Battlefield.

Для испытания игры на прочность за время мультиплеер-сессии в Стокгольме мы поочередно посидели за рулем почти каждого из пятнадцати видов техники Bad Company 2. И если всевозможные джипы и квадроциклы как были, так и остаются не более чем способом быстро добраться от точки воскрешения до линии фронта, то вот танки доставят врагам немало головной боли — особенно на узких городских улицах, когда есть где укрыться от гранатометчиков. Вертолет в опытных руках — так и вовсе какая-то безумная машина смерти, особенно если перед взлетом взять на борт товарищей, чтобы уже затем в воздухе расчехлить приваренные к борту станковые пулеметы и устроить всем внизу полный Сайгон.
Всего официально запланировано четыре сетевых режима. Conquest — классическая «свалка» в духе Battlefield, когда 2 команды по 12 игроков точка за точкой захватывают одну глобальную карту. Squad Deathmatch — то же самое, но борьба идет просто за фраги. Rush — снова 24 игрока, разделенные на две команды: и у той и у другой различные цели и ключевые точки на одной обширной карте. Наконец, неожиданно самый интересный и свежий режим — Squad Rush. Это быстрые позиционные перестрелки, в которых участвуют две команды по 4 игрока: у одних цель — установить бомбу в нужном месте, у других — найти первых и не дать им выполнить задуманное. Вроде бы ничего нового и все это в тех или иных формах не раз встречалось в других шутерах, но такие режимы неожиданно свежо играются в Battlefield-механике.
  • Человек с РПГ — серьезный аргумент против танка в любой плотной мультиплеерной свалке.


* * *
У оригинальной Bad Company — игры, хорошей во всех отношениях, — был ровно один недостаток: она обладала тем же сложновыразимым свойством, что и поддельные елочные игрушки из анекдота, которые «выглядят и стоят как настоящие, а вот радости не дарят никакой». В случае со второй частью сомнений в том, что тут все «как настоящее» (читай — «как в Modern Warfare»), уже не осталось: Bad Company 2 — это действительно очень дорогой, очень трендовый блокбастер. Ну а что там у него получится с радостью — выяснится совсем скоро.

Формула игры: 60% Battlefield + 40% Modern Warfare


источник

______________


Секрет военного искусства заключается в том, чтобы быть сильнее неприятеля в нужный момент в нужном месте.
...
Наполеон
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gamers.ukrainianforum.net
 
BATTLEFIELD: BAD COMPANY 2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Forum fo Play GAME ... :: Форум по играм :: Новости-
Перейти: